Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Чем опасна нелюбимая работа


До сих пор многие люди убеждены, что работа нужна для зарабатывания денег, а все эмоции и удовольствия можно получать где-то в другом месте. И что любить стоит родителей, детей, супругов, Родину и т.д., но никак не вот эту ежедненую офисную повинность. Давайте разберёмся, так ли безобидно для нас подобное отношение к своей профессиональной деятельности.

Читать дальше

Дефицит энергии: кто виноват и что делать


В последнее время многие знакомые и клиенты жалуются на дефицит энергии. Её не хватает не только для работы или бизнеса, но и для жизни вообще. Причин этого много, для подробного исследования и описания потребуется целая книга, но я постараюсь изложить самые актуальные для большинства из нас. Итак,

Читать дальше

Личный бренд консультанта

Рынок консалтинговых услуг для частных клиентов напоминает мне сейчас продовольственный рынок конца 90-х - начала нулевых. Тогда продукты доходили до полок магазинов и потребителей через десятки рук посредников и продавцов – многочисленных оптовиков, перекупщиков, что вызывало их удорожание в несколько раз. Потом в борьбе за покупателя продовольственные сети стали оптимизировать цепочки поставок и тем самым снижать цены.


Сейчас на растущем рынке консалтинга в роли розницы выступают непосредственно личные консультанты (карьерные, по имиджу и прочие), психологи, коучи, и т.д. (назовём их всех одним словом - «консультанты»), а встать в эту пищевую цепочку пытаются многочисленные посредники-помощники. Одни зазывают их обучаться собственно ремеслу, другие предоставляют за плату свои онлайн-площадки для размещения информации или сессий с клиентами, третьи продюсируют, создают и упаковывают им продукты, четвёртые наперебой предлагают писать для них статьи или раскручивать группы в соцсетях, пятые – создать или оптимизировать сайт, шестые – сделать платный пиар в СМИ, ну и т.д. Знаю это изнутри, т.к. мне самой постоянно поступают подобные предложения. Спасибо, конечно, но я уж как-нибудь сама;)

Читать дальше

Как писать, чтобы вас читали: 7 советов

В наше время все мы жаждем проявлений вовне – чтобы быть увиденными, услышанными, реализовать свои таланты или развить свой личный бренд, а иногда – всё вместе. Поэтому всё население планеты разделилось на 2 основных лагеря – тех, кто пишет, и тех, кто фотографирует и снимает видео;) И особнячком стоят те, кто создаёт для этого всякие платформы, приложения и сервисы.

Как человек, пишущий и публикующийся довольно давно*, сегодня я хочу обратиться с рекомендациями к тем, кто тоже изливает свои мысли на бумагу или только планирует начать это делать, но текстами своими пока не очень доволен.

Читать дальше

Свой бизнес: от кого зависит его судьба?


Почему у одних предпринимателей бизнес развивается и процветает, а другие теряют его на первом году жизни или чуть позже? Всегда ли причины в падающем рынке, экономическом кризисе и акулах-конкурентах? Смею утверждать, что нет. Внешние обстоятельства в какой-то мере влияют, но немалую роль здесь играет личность основателя бизнеса. Вот о ней мы сегодня и поговорим.

Читать дальше

Что такое призвание. И что им не является


Когда я лет 5-6 назад начала активно писать статьи и рассказывать в интервью про призвание (к примеру, тут), я горела идеей популяризовать эту тему в нашем обществе. Чтобы люди стали осознанно выбирать профессию, и в конечном итоге каждый из нас занимался тем, для чего рождён. Да, не я одна, наверное, говорила об этом, а все мы, кто на личном опыте или в работе с клиентами в то время почувствовали в воздухе эту зарождающуюся тенденцию. Популяризовали, да. И что мы видим теперь?

Читать дальше

Как выйти из карьерного тупика


В последнее время тема тупиков в профессиональной деятельности звучит все чаще. Оно и понятно — стремительно меняется мир вокруг, да и мы, люди, переходим на новый этап эволюционного развития, когда трудиться без удовольствия, понимания смыслов и ради чуждых нам целей становится просто неинтересно.


В этой статье я постаралась обобщить свои наблюдения и выводы по итогам работы с этой проблемой, а также дать рекомендации всем, для кого актуальна ситуация застоя в карьере.

Читать дальше

Как сделать хобби профессией и не пожалеть об этом

"Выберите себе дело по душе, и вам не придется

работать ни одного дня в своей жизни".

Конфуций


Рассматриваем на консультации с клиентом возможности смены привычной, но не приносящей удовольствия работы, на что-то более для него интересное. Логично возникает вопрос, можно ли монетизировать давнее хобби*, сделав его профессией.

Читать дальше

Ремесло для современного человека


Всё чаще на консультациях я слышу от клиентов такую фразу: у меня есть профессия или  должность, но нет ремесла. Говорят они её, понятное дело, не от хорошей жизни, а столкнувшись со сложностями при поиске работы. Делать что-то человек умеет, но его специализация  – очень неопределённая, и при сложной ситуации на рынке труда он рискует остаться невостребованным.

Читать дальше

Стоп-сигналы на пути в самозанятость


Самозанятость – тема нынче актуальная. В неё приходят разными путями: кто-то сознательно, превратив любимое хобби в профессию, кто-то вынужденно, т.к. уволили/сократили на работе, а новую найти не удалось. Пока мыкался человек, пытаясь вернуться в строй, ему предложили какую-то фриланс-подработку или попросили выступить в качестве внешнего консультанта, он за неимением лучшего согласился, да так и остался в этом статусе независимого специалиста. Но воспринимает это своё положение как временное, не теряя надежды найти «настоящую работу».

Читать дальше
Конструктор сайтов
Nethouse