Комментарии

Оставить отзыв
Наталья
Наталья
Здравствуйте, помогите разобраться, я обучаюсь на бакалавра по направлению «Отечественная филология. Русский язык и литература».

В «Перечне профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата по направлению подготовки 45.03.01 Филология» указан профессиональный стандарт "Редактор средств массовой информации" 11.006. Но в самом профстандарте в требованиях к образованию написано «Высшее образование — бакалавриат в области СМИ».

Смогу ли я без допобразования и переподготовки работать редактором?
комментировать
Людмила
Людмила
Добрый день! Вводится должность специалист по персоналу 6 уровня. Скажите, пожалуйста, можно ли трудовые действия специалиста 5 уровня добавить в трудовые действия специалиста 6 уровня? Спасибо.
комментировать
Карьерный консультант Галина Бобкова
Карьерный консультант Галина Бобкова
Здравствуйте, Людмила! В формате "Вопрос-ответ" я отвечаю на вопросы частных лиц, не организаций, поэтому проконсультировать Вас, к сожалению, не смогу.
Константин
Константин
Здравствуйте,
Пожалуйста, помогите разобраться, какие требования предъявляет законодательство к уровню образования по проф. стандарту 40.001 - Патентовед?
Формулировка - высшее соответствующего профилям О каком профиле в данном случае идёт речь?
Допускается ли получение доп. квалификации по программе проф. переподготовки к высшему педагогическому?
Спасибо.
комментировать
Карьерный консультант Галина Бобкова
Карьерный консультант Галина Бобкова
Здравствуйте, Константин!
Патентовед - это группа специальностей, тут нужно разбираться, чем именно хотите заниматься Вы.
Если говорить в общем, то из текста профстандарта следует, что необходимо высшее образование любого профиля (бакалавриат, специалитет) + профессиональная переподготовка по программам патентоведения с присвоением квалификации, либо магистратура по направлению "Юриспруденция" по соответствующему профилю в сфере ИС (либо для некоторых функций - магистратура по направлению "Экономика" по соответствующему профилю в сфере ИС, либо аспирантура при условии специализации в области ИС).
Екатерина
Екатерина
Здравствуйте! По оценке персонала могут быть отдельные вакансии в hr? Т.е. без рекрутинга,а как самостоятельная структура?
комментировать
Карьерный консультант Галина Бобкова
Карьерный консультант Галина Бобкова
Здравствуйте, Екатерина! Да, конечно, в сфере управления персоналом есть различные специализации - подбор и адаптация, обучение и развитие, компенсации и льготы, а также оценка и аттестация персонала. Поэтому в крупных компаниях под это выделяются отдельные должности.
Екатерина
Екатерина
А как стать хорошим оценщиком? Это нужно быть немного психологом?
Карьерный консультант Галина Бобкова
Карьерный консультант Галина Бобкова
Хорошие специалисты по оценке персонала, на мой взгляд, должны разбираться в людях, бизнесе, быть методологами, понимать экономику труда и в идеале иметь управленческий опыт. Чтобы стать таким специалистом, лучше получать не психологическое образование, а по профилю "Управление персоналом" или "Менеджмент".
Алиса
Алиса
Добрый день! Запуталась в стандартах и требованиях,не могу разобраться. Хочу работать специалистом по обучению и развитию персонала в сфере hr. Имею законченное высшее непрофильное образование. Согласно проф. стандарту,я должна пройти проф. переподготовку. И тут у меня возникает вопрос: переподготовку "управление персоналом", которая включает в себя темы с разных областей hr или искать конкретную переподготовку "обучение и развитие персонала"?
комментировать
Карьерный консультант Галина Бобкова
Карьерный консультант Галина Бобкова
Здравствуйте, Алиса! Если вы работаете в государственной или другой аналогичной компании, для которой соблюдение профстандарта является обязательным, то вам можно пройти проф. переподготовку по специальности "Управление персоналом". Она, как правило, включает в себя блок обучения и развития сотрудников. Можно закончить и узкопрофильную программу, но это менее выгодно с точки зрения будущего - вдруг вы потом решите не ограничивать себя только направлением развития персонала.
К предыдущим записям