Правила предоставления услуг

Уважаемые клиенты!


Перед заказом услуги прошу вас ознакомиться с данными правилами, которые будут регулировать наши взаимоотношения в процессе работы и помогут избежать недоразумений.


1. При заказе любой услуги в формате онлайн или дистанционно, Клиент вносит предоплату в сумме 100% стоимости услуги.

Предоплата будет возвращена Консультантом без удержания неустойки, если Клиент уведомил о намерении прекратить сотрудничество до начала работы Консультанта. Данное условие не распространяется на услуги:

  • Индивидуальный мини-тренинг по созданию продающего резюме
  • Анализ резюме
  • Создание продающего резюме и Создание доп. резюме
  • Сопроводительное письмо.


 2. При заказе услуги очной консультации Клиент не позже, чем за 25 часов до её начала вносит залоговую сумму – 1 тыс. рублей.

При необходимости отменить или перенести консультацию Клиент должен предупредить Консультанта телефонным звонком, смс-сообщением или письмом на электронную почту не позже, чем за 25 часов до начала консультации. При соблюдении данного условия в случае отмены встречи залоговая сумма возвращается Клиенту в полном размере.

Если Клиент предупредил Консультанта менее, чем за 25 часов до начала консультации, залоговая сумма не возвращается.


3. При заказе услуги, состоящей из нескольких консультаций или коуч-сессий:

3.1. Клиент платит не за каждую консультацию/сессию, а оплачивает стоимость услуги в полном размере:

  • При очном формате работы – в конце первой встречи
  • При онлайн-формате – перед первой встречей.

3.2. Если Клиент решает досрочно расторгнуть устный договор с Консультантом и отказаться от последующих консультаций/коуч-сессий, ему возвращается разница между оплаченной суммой и стоимостью фактически полученных услуг из расчёта:

  • стоимость очной консультации: 1 час - 8 тыс. рублей; 1,5 - 2 часа – 14 тыс. руб.
  • стоимость онлайн-консультации: 1 час - 7 тыс. руб.; 1,5 - 2 часа – 12 тыс. руб.

3.3. Клиент имеет право перенести вторую и последующие консультации/коуч-сессии дважды (каждую). На третий раз устный договор между Клиентом и Консультантом расторгается, и оставшаяся оплаченная стоимость сгорает.


3.4. Если Клиент не пришёл на очную консультацию/коуч-сессию без предупреждения или предупредил Консультанта о её отмене/переносе менее, чем за час до начала, стоимость данной консультации/сессии сгорает. При намерении получить данную услугу Клиент оплачивает её дополнительно.


4. При заказе услуг:

  • Создание продающего резюме
  • Создание доп. резюме
  • Сопроводительное письмо

Клиент обязан оперативно предоставлять информацию и отвечать на письменные вопросы Консультанта.


4.1. Если Клиент не предоставляет всей необходимой информации в течение одного месяца с момента начала работы над резюме, т.е. получения первых вопросов от Консультанта, то продолжение работы над резюме со стороны Консультанта возможно только при условии доплаты Клиентом 30% от первоначальной стоимости резюме.


4.2. При решении Клиента досрочно прекратить работу над резюме предоплата за него не возвращается.


5. Опоздания Клиента на очную или онлайн-консультацию или коуч-сессию допустимы в пределах 15 минут и с обязательным предупреждением Консультанта.

Если Клиент опаздывает больше, чем на 15 минут, и предупреждает об этом до начала встречи, решение о том, будет ли консультация/коуч-сессия, остаётся на усмотрение Консультанта.

Время опоздания идёт за счет времени консультации/коуч-сессии.

 

 Заказывая услугу, вы соглашаетесь с вышеизложенными правилами.